top of page
City-Advertisement-Billboard-Mockup-2.jpg

Frequently Asked Questions

Это страница из наиболее часто задаваемыми вопросами. Если не нашли ответа - вы можете написать нам в форму в правом нижнем углу. Мы с радостью ответим на все вопросы.

Как оформить заказ на вывеску: необходимо ехать в офис или это можно сделать на сайте?

Мы предоставляем несколько вариантов для максимального удобства клиентов. Для связи с нами и обсуждения деталей изготовления вы можете воспользоваться одним из перечисленных способов:

·         Заполнение формы на сайте с указанием интересующего вас вопроса. Мы оперативно ответим вам для начала сотрудничества в ближайшее время.

·         Звонок по одному из номеров: +38 (095) 583 10 20, +38 (068) 892 22 67 для соединения с нашим оператором.

·         Отправка письма по электронной почте info@adbuild.net. При наличии готового дизайн-макета вы можете прикрепить его к сообщению, чтобы мы сразу могли сделать просчет цены.

·          Посещение нашего офиса в Харькове по адресу: ул. Текстильная, 86. Мы всегда рады личному знакомству!

Требуется ли разрешение на вывеску офиса, торговой точки, заведения или другого вида бизнеса без какой-либо рекламы?

Устанавливать информационную вывеску без согласования можно в том случае, если она содержит следующие сведения:

·         Название компании.

·         Логотип предприятия или бренда.

·         Указание вида деятельности.

·         График работы офиса.

Важное уточнение – табличка или вывеска должны располагаться не выше первого этажа. При наличии рекламной информации или более высокого размещения потребуется получить разрешение.

Какие вывески нарушают закон Украины «О рекламе»?

В рекламных сообщениях нельзя использовать следующее:

·         Информацию, которая дискриминирует людей по расовому, гендерному, национальному, языковому, социальному, имущественному, религиозному, политическому и прочим признакам. Также запрещается дискредитировать товары других лиц.

·         Изображения с государственной символикой.

·         Манипуляционные приемы, которые воздействуют на подсознание и могут навредить аудитории.

·         Фотографии людей, их имена без письменного согласия, полученного от этих лиц.

·         Определенную продукцию, которая требует наличия сертификата или лицензии, если таковые не имеются.

·         Сведения об услугах гадания и подобного рода.

·         Данные, которые нарушают право интеллектуальной собственности третьего лица.

Существуют индивидуальные ограничения для некоторых тематик, что также требует изучения со стороны рекламодателя.

Хочу разместить новую вывеску на магазин. С чего начать?

Первый шаг – создание дизайн-макета будущей рекламной конструкции. Вы можете разработать его самостоятельно, ориентируясь на шаблоны в интернете. Но если ваша цель – выделиться среди конкурентов, рекомендуется обратиться к профессиональному дизайнеру. Наша компания выполняет заказы под ключ – от прорисовки макета до установки готового изделия.

Что включает в себя наружная реклама?

Сегодня основными инструментами наружной рекламы признаны следующие:

·         Вывески, включая фасадные с применением объемных элементов.

·         Растяжки.

·         Щиты.

·         Крышные установки – бранды, брандмауэры.

·         Таблички, указатели.

·         Штендеры.

·         Изображения на витринах.

·         Лайтбоксы.

·         Брендирование транспорта.

Нужно ли платить за наружную рекламу?

Если дом, на котором располагается рекламная конструкция, принадлежит к коммунальной собственности города, его районов, тогда потребуется внесение платы. В случае, если этот дом – государственный или частная собственность, то заключать договор с рабочим органом вам не потребуется. Как результат – распространителю наружной рекламы не нужно платить.

Где лучше размещать наружную рекламу?

Располагать конструкцию рекомендуется там, где она будет видна максимальному количеству прохожих и автомобилистов. К таким местам относятся перекрестки, остановки общественного транспорта, пешеходные переходы и др. Дополнительное преимущество – наличие рядом крупных ТРЦ, светофоров и дорожных знаков – все, что ограничивает скорость. Важный момент – угол обзора, который позволит рассмотреть рекламу с любой точки нахождения вашего потенциального клиента.

Можно ли установить композитные панели на уже существующую подсистему из оцинкованных профилей?

Подобное допустимо, однако стоит учитывать ряд моментов. Композитный материал состоит из двух внешних алюминиевых слоев, посередине которых располагается слой полиэтилена.

Установка на оцинкованный профиль способна привести к гальванической коррозии. Избежать этого можно путем фиксации кассет непосредственно к стальной конструкции определённым способом. Для этого задействуются саморезы с увеличенной площадью прижимной шляпки.

Допускается ли установка настенного панно, которое закрывает всю стену, включая окна? В этом случае окна – не рабочие, а просто выступают в качестве архитектурной планировки здания.

Нет, подобное не разрешено. Под запрет попадает монтаж и эксплуатация на главных фасадах здания крупноразмерных баннерных и щитовых рекламных изделий. Стоит отказаться и от информации, которая перекрывает существенную часть фасада здания, окна и остекление витрин, архитектурные детали и декоративное оформление, что нарушает целостность восприятия архитектуры.

bottom of page