Indoor реклама – это все рекламные носители, расположенные за пределами городской информационной среды, в местах сосредоточения людей и помещениях, где отмечается высокая проходимость. Главное преимущество представленной разновидности донесения информации – возможность установить контакт с разными целевыми группами:
Посыл сообщения, направленный на максимальное количество посетителей: гипермаркеты, аэропорты, вокзалы и пр.
Взаимодействие с узкой категорией клиентов: банки, учебные учреждения, аптеки, салоны красоты и др.
Месседж для труднодоступной ЦА: престижные ночные заведения, дорогие офисные центры и т.д.
Различают два вида indoor рекламы - статическая и динамическая. К статической относятся следующие виды носителей:
Световые боксы.
Надписи, состоящие из объемных букв.
Навигация посредством табличек и указателей.
Среди динамических выделяют такие изделия:
Цифровые экраны с роликами формата видео.
Живые вывески.
Аудиореклама.
Указанная продукция причисляется к сегменту внутренней рекламы в том случае, если располагается внутри помещения.
Из-за чего растет популярность на такой вид рекламы
Рассматривая преимущества и недостатки indoor рекламы, в первую очередь, хочется отметить ее плюсы:
Предоставляет широкий охват потребителей: в среднем от 2 до 15 тыс. каждый день. К примеру, в ТРК «Украина» ежедневный показатель составляет порядка 2-3 тыс., в ТРЦ «Караван» - более 10 тыс.
Воздействует здесь и сейчас, в момент приобретения.
Активно заинтересовывает, поскольку задействуется аудиовизуальный эффект.
Поддерживается продолжительный контакт с рекламным носителем с возможностью просмотра вблизи.
В большинстве случаев имеет развлекательные элементы, из-за чего меньше раздражает окружающих.
Планировать реализацию маркетинговой стратегии можно в определенном месте в заранее рассчитанное время.
С ее помощью можно информировать клиентов об актуальных акциях.
Из минусов можно выделить невозможность повлиять на стоимость и условия размещения: правила и цену на услугу диктует собственник объекта. В остальном индор реклама признана действенным инструментом, который помогает быстро привлечь аудиторию.
Где разместить подобную продукцию
Располагать рекламные носители можно в общественных, административных и жилых помещениях. Среди них востребованными остаются такие:
ТРЦ и ТЦ.
Бизнес-центры.
Кинозалы.
Кафе, рестораны.
Отели и гостиницы.
Медицинские учреждения.
Жилые здания.
Ночные клубы.
Автомобильные салоны и пр.
Если говорить о строениях, которые причисляются к транспортной инфраструктуре, то представленный вид рекламы входит в категорию транзитной.
Как распределяется indoor реклама по местам размещения
Статистика и практический опыт наглядно демонстрируют, как внутренняя реклама распределяется, исходя из используемого типа помещения. Больше 30% принадлежит аэропортам, 20% приходится на торговые центры, 15% - на ТРЦ. После указанных объектов популярными местами считаются бизнес-центры, учреждения образования. Равные доли выпали на магазины и кинотеатры, а вот в аптеках подобные источники информации задействуются редко. Порядка 1% составляют спортивные залы, бары, больницы, жилые дома.
Как организовать пространство внутри объекта
К внутренней рекламе также относятся разноплановые изделия:
Скульптуры, инсталляции.
Надписи, бренды, логотипы, нанесенные изнутри. Допускается размещать объявление на окнах, стенах, мебели, ступеньках, перилах.
Оформление помещений, декорирование, применение корпоративных цветов и стиля.
Использование печатных носителей, постеров, наклеек, стендов, стоек.
Брендирование подсобных составляющих: кассовых аппаратов, полок в торговых залах, платежных терминалов.
Если вы хотите подойти к вопросу креативно, то можно рассмотреть дополнительные пути продвижения. К примеру, установить специальные зеркала, в которых будут интегрированы бегущие строки, системы с видео- и аудиоматериалами, ЖК-мониторы. Большим спросом также пользуется напольная графика.
Сравнение indoor и outdoor рекламы
Если сопоставлять с наружной рекламой, то внутренняя обладает ключевым достоинством – предоставляет возможность провести сегментацию рынка и целевых потребителей. За счет этого объявление размещается в тех местах, в котором оно точно заинтересует человека предлагаемым продуктом. Соответственно, если транслировать послание 100 людям, то всех их привлечет ваше предложение. В то время как наружка демонстрируется, например, 15 тыс. пользователям и из них лишь 5 человек откликнуться на месседж.
Помимо этого, индор – это такая разновидность, которая позволит достучаться до труднодоступной аудитории. Это актуально в том случае, если продукция нацелена на покупателей с высоким уровнем дохода. Благодаря indoor можно действовать избирательно, сокращая расходы и увеличивая поток клиентов.
Comments