Нейромаркетинг для брендинга – хороший инструмент воздействия на потребительское поведение, вследствие чего с каждым годом приобретает все большее распространение. Для бизнеса он выступает одним из основных условий запуска успешных рекламных кампаний. К такой науке обращаются, когда планируется создание и продвижение нового продукта. Методы нейромаркетинга позволяют с предельной точностью проанализировать, какие слова, цвета, образы, звуки, вкусы и запахи способы привлечь потребителей и повлиять на их подсознание.
Соприкосновение нейромаркетинга и наружной рекламы
Визуальная составляющая коммуникации с пользователями считается одной из самых важных. По этой причине маркетологи и дизайнеры постоянно находятся в поисках новых эффективных способов транслирования месседжа. Непрерывные исследования помогают найти решения, которые выделяют бизнес среди конкурентов и провоцируют нужные эмоции у клиентов.
Наружная реклама в Харькове также становится объектом, который может значительно улучшиться, если прибегнуть к указанной науке. Именно рекламная деятельность в значительной мере использует наработки и принципы нейромаркетинга, чтобы повысить продажи товаров. Для формирования желаемого впечатления у аудитории применяется определенное освещение, цветовая гамма, формы и прочие детали. Таким образом можно ненасильственно и комфортно воздействовать на человека, вызывать у него стремление совершить покупку.
Чем полезны нейромаркетинговые исследования
Высокая точность методики для брендов и дизайна обусловлена тем, что она основывается на анализе активности мозга на любой маркетинговый стимул. Благодаря этому можно изучить процессы, которые протекают все зоне сознания: скрытая оценка объекта, импульсивные выводы, неявные преимущества и др.
Особая ценность наблюдается для компаний, которые запускают новую продукцию или услугу. Потребители еще не успели сформировать мнение и отношение к вашему товару, но при этом в мозгу уже отмечается нужная активность. За счет этого можно сформировать необходимое для вас отношение у покупателей к бизнесу. На основе реакций вы также получите информацию, как следует изменить продукт, чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Фишки нейромаркетинга, которые влияют на продажи
Чтобы ваши рекламные конструкции предоставили максимальный результат, стоит ознакомиться с рабочими рекомендациями специалистов:
Контакт взглядов. Креативы с людьми – более убедительные и сильнее с эмоциональной точки зрения. Давно известный факт – люди любят изображения с младенцами. Как правильно сделать: на картинке ребенок должен смотреть в сторону вашего товара.
Роль цветовой палитры. Правильно подобранная расцветка – еще один инструмент для воздействия на подсознание. В нейромаркетинге действует разделение гаммы в соответствии с их эффектом на человека. Например, холодные синие тона подчеркивают профессионализм, ответственность и деловые качества.
Продуктивность рекламы. Визуализация состояния мозга при помощи фМРТ демонстрирует переживания потребителей и рассказывает об их покупательских привычках. Это оптимальный вариант, чтобы определить рекламную кампанию, которая привлечет максимальное количество клиентов.
Цепляющие заголовки. В объявлении эта составляющая является центральной. Именно на заголовок читатель смотрит в первую очередь. Для этого их стоит выделять, делать более заметными. Опытным путем было доказано, что незначительно измененные знакомые всем фразы сразу фокусируют на себе внимание.
Избегание потерь. Все люди расстраиваются, когда что-то теряют, поэтому избегают подобного. Стремление получить желаемое настолько же сильное, как и страх потерять это. Поэтому все также эффективны стратегии «купи, пока еще доступно предложение».
Задача нейромаркетинга в области рекламных коммуникаций заключается в том, чтобы найти те самые слова, цвета, образы и сюжеты, звуки, которые помогут вызвать у пользователей готовность и желание приобретать.
Kommentare