Сфера туризма относится к наиболее успешно продвигаемым отраслям в наружной рекламе. Это особенно актуально на пике курортного сезона и в свете возможностей открывшегося для украинцев безвизового режима, ведь реклама влияет на подсознательное принятие решений.
Путешествуя, клиенту важно ознакомится с вариантами разных маршрутов и тарифов, легко найти место назначения. Наружная реклама помогает привлечь внимание и выбрать то, что больше всего нужно человеку.
Большая часть путешествующих пассажиров автобусов или автомобилей обращает внимание на наружную рекламу, расположенную как на трассах, так и вдоль городских дорог: билборды, баннеры, брандмауэры, лайтбоксы, цифровые экраны, вывески…
Часто такие конструкции остаются однотипными, и чем их больше, тем меньший эффект они производят. Люди их попросту перестают замечать. Поэтому реализация креативных идей с использованием нестандартных всегда заметна, надолго запоминается и приводит к конкретному результату — определенному действию.
Как убедить человека забронировать билеты и поехать куда-нибудь отдохнуть? Показать, как некомфортно сейчас в городе их проживания и как хорошо в другом месте!
Норвежские авиалинии установили на остановки электронные термометры с надписью: «Летайте с нашими авиалиниями туда, где сейчас теплее».
Особенно выгодно смотрится наружная реклама на транспорте. Она обеспечивает большой охват аудитории, включена в знакомый контекст жизни. Привычное окружение и способ передвижения жителей позволяет выделиться туристическим кампаниям и остаться в памяти потенциального клиента.
К примеру, проекты норвежской туристической фирмы VisitNorway и кубинского курорта Varadero.
В Гонконге туристическая компания, продающая билеты на Филиппины, не только задействовала мощь креативного отдела, но и привлекла в союзники силы природы. На асфальте специальной краской была нанесена надпись, которая проявляется под воздействием дождя.
Необычно выглядят билборды с выносными элементами. Например, реклама туристического направления — горного штата Вайоминг, США, произведенная агентством Lamar.
Не менее привлекающим взгляд и запоминающимся является сочетание макетов с имеющимися уличными конструкциями. Реклама агентства Arnold Worldwide, США: «Наши водные горки заканчиваются на Багамах».
Сеть отелей Intercontinental манит умопомрачительными видами и спокойным отдыхом.
Удачная наружная реклама привлекает путешественников и в заведения общественного питания. В качестве коммуникационного канала рекламное направление Ambient marketing использует окружающую среду. Ну как не посетить ресторан вегетарианской еды Tibits в Швейцарии…
…или после такой рекламы не выпить органического чая «Бигелоу» в ближайшем кафе?
Всегда стоит учитывать, что визуальный контакт с рекламой происходит на протяжении всего нескольких секунд.
Изображение не стоит перегружать изобилием картинок, текст должен быть лаконичным, плюс немного креатива — и тогда реклама неизбежно привлечет внимание и запомнится надолго!
Comments