top of page
Пошук
  • Фото автораДенис Давыдов

Дерево и его возможности в наружном и внутреннем оформлении

Оновлено: 18 черв. 2021 р.

На прошлой неделе мы начали серию статей о различных материалах и их применении, а именно – о наружном оформлении фасадов.

Повторимся еще раз – украинскому рынку в 99% случаев катастрофически не хватает идей. В большинстве своем вся наружная реклама вписывается в однотипные шаблоны и рамки, выйти из которых под силу отнюдь не многим.

На зарубежных, а порой и всё же украинских примерах мы покажем, как стандартные материалы для наружной рекламы (о которых все мы знаем) можно использовать нестандартно.

И как можно сделать по-настоящему стильную рекламу, не потратив при этом баснословных сумм.

В прошлый раз мы говорили о возможностях фасадного оформления (об этом можно прочитать здесь).

Сегодня мы поговорим об одном из самых древних, самых красивых и самых экологически чистых материалов – дереве. Поехали!

Материал, который дан самой природой


Конечно, скажете Вы, дерево – материал дорогой и из него можно сделать много красивого. На это мы ответим, что, конечно же, Вы правы, дорогой клиент.

Но – дерево бывает разным, а для того, чтобы сделать стильное и с дизайнерской точки зрения качественное оформление, не обязательно использовать мореный дуб или же палисандр.

Есть вполне доступные продукты вторичного использования древесины и множество секретов. Давайте смотреть!

Данное заведение очень удачно выбрало «деревянный» стиль своим ведущим.

Вывеска представлена деревянным массивом с отфрезерованными буквами и логотипом.  В этом же стиле выполнены штендер и вазоны для цветов. Дорогое ли это решение? Нет.

Если сравнить данную вывеску с, например, аналогичной, но из композита с фрезеровкой, подложкой из молочного акрила и светодиодным полотном – то последнее будет гораздо дороже.

Стильно? Да. Натурально? Да. Дорого? Не дороже стандартных пластиковых конструкций.

Деревянные вывески – тема особенная. Конечно, вывеска из дерева подойдет далеко не каждому заведению. Хотя не стоит отрицать и моды на эко направление и ввиду этого популярность дерева в оформлении.

В данном случае на вывеску, набранную из деревянной вагонки, нанесли название краской. Простое, незамысловатое, но красивое решение.

Конечно, недостатком вывесок такого вида является их «неподсвечиваемость». Но ряд ламп наверху компенсирует это упущение.

Вот еще интересный пример уже с нанесением на доску вычурного логотипа УФ-печатью.

Не менее популярным направлением являются и объемные буквы на дереве. Как в нижеследующем примере.

Массив дерева может «состариваться» необходимым количеством слоев морилки, придающей оттенок нужной темноты.

И вся прелесть дерева в том, что оно всегда сохраняет свою фактуру, которую не спрячешь ни под какой морилкой или лаком.

Обратите внимание, у логотипа достаточно жирный и «простой» шрифт, что наиболее подходит дереву. Вычурность, курсив и завитушки здесь бы были неуместны.

Можно также объемные буквы делать другого цвета с акцентом на них. Да и кто сказал, что вывеска должна быть прямоугольной?

Из дерева можно делать и красивые указатели. Почему-то у нас указатели всегда из пластика. В особенно пафосных случаях – из металла.

Но если включить немного фантазии и поиграть с дизайном – то дерево может стать настоящей находкой. Как в этом примере.

Простое решение с трафаретной фрезеровкой на массиве дерева делает этот указатель минималистично элегантным и простым. Никаких суперсложных технологий и материалов – все это доступно и нам.

Также заграницей популярны вертикальные указатели из дерева или с элементами под дерево.

Обратите внимание, как искусно дизайнеры смогли сочетать дерево (которое нас отсылает к природе, ведь речь идет об утках) и композит (как информационное полотно). Очень стильное и элегантное решение.

Китайские дизайнеры в данном случае решили объединить дерево и камень. Игра на контрасте и, как всегда, вечная тяга жителей мегаполисов к природе.

А вот интересное решение, в котором на деревянный «столб» прикреплены объемные пластиковые буквы. Указатели направления движения и трамвайной остановки.

Также деревянными элементами легко разнообразить интерьер. А можно и вообще всю концепцию выстроить вокруг дерева……или деревянных ящиков!

Полки, стилизованные под ящики, находятся даже на потолке. И согласитесь, дерево лучше всего сочетается с таким товаром, как вино. А светлый цвет специально был выбран для контраста с темными бутылками.

Удачным решением является и акцент на дереве. Если у Вас помещение лофт или Вам нравится разнообразие в интерьере, то вот пример, как из простых деревянных обтесанных брусьев сделать своеобразный «тетрис» на стене…Пора бы уже заглянуть в столярную мастерскую неподалеку – вдруг там есть что-то интересное для Вас!

В интерьере также популярны вывески из фанеры, подсвеченные лампочками теплого белого свечения. Такая вывеска привносит уют и тепло в помещение. И уж точно никто не скажет, что фанера – дорогостоящий материал.

Ну а если Вы специализируетесь на дереве, то сам бог велел его использовать для продвижения самого себя. Как сделали в рекламном фургончике фирмы, занимающейся деревянными фасадами и интерьерными решениями.

В общем, надеемся, мы убедили Вас в том, что дерево – это такое же безграничное пространство для выражения себя, как и любой другой материал в наружной рекламе.

По возможностям воплощения оно ничем не уступает пластикам и композитам – необходимо просто немного пофантазировать и найти свой индивидуальный стиль, в котором дерево займет центральное место.

1 перегляд0 коментарів
bottom of page